Рубрики
Специально для вас:
Топовые новости
Новое

Доставка грузов

Доставка грузовДля доставки грузов на подводах и в пешем порядке по приказу ставки в каждом корпусе имелось по одному этапному батальону или роте. В данном случае белое командование часто прибегало к трудовой повинности крестьян и казаков, используя их подводы и лошадей для перевозки грузов. Например, в районе Оренбургской армии доставка боевых припасов от станции Бреды до города Орска, по причине отсутствия железной дороги, осуществлялась в течение четырех суток на 600 подводах. При этом жители казачьих поселков и станиц, находившихся на пути следования, должны были временно обеспечить белых своими подводами и ездовыми.

Так называемая, «подводная повинность» тяжелым бременем ложилась на плечи сельского населения, которое не переставало посылать военным властям просьбы об ее отмене. В апреле-мае 1919 года штаб Оренбургской армии буквально был завален жалобами из казачьих станиц и поселков на незаконные действия отдельных офицеров, проводящих самовольные реквизиции, и на тяжесть «подводной повинности».

Получили широкое распространение в интендантских учреждениях приписки, взяточничество, воровство. Главный интендант сам признавал многочисленные злоупотребления в его ведомстве, но ничего не мог сделать. В этой связи характерен следующий факт: из 30 тысяч шинелей, присланных из Франции, на плечи колчаковских солдат легло лишь 7 тысяч, остальные «исчезли».

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Галерея
10268 12416 12668 13104 13230

Copyright © 2016. All Rights Reserved.