Рубрики
Специально для вас:
Топовые новости
Новое

Командир бронепоезда

Командир бронепоездаЛичный состав одного бронепоезда без десанта насчитывал более ста человек под командованием нескольких офицерских чинов. Командиром бронепоезда преимущественно являлся обер-офицер. Однако имелись исключения. Например, в войсках атамана Г. М. Семенова в Забайкалье такой пост занимал генерал Н. Ф. Богомолец. Впоследствии, в 1938 году в Лос — Анджелесе он предстал перед судом по обвинению генерала В. Гревса в том, что его бронепоезд обстрелял эшелон с американскими солдатами. Но федеральный суд США оправдал генерала-эмигранта.

Уральская и Оренбургская казачьи армии бронепоездов не имели. Первая из них, получив несколько бронеавтомобилей от А. И. Деникина, так и не смогла их активно использовать в боях по причине плохого снабжения горючим.

В условиях вооруженной борьбы того времени броневым частям отводилась лишь второстепенная вспомогательная роль. Эта была еще не «война моторов». Всего в войсках белых генералов насчитывалось, по разным данным, от 47 до 79 бронепоездов. Красная армия на октябрь 1920 года на всех фронтах и в тылу располагала 103 бронепоездами.

Вооруженные силы А. В. Колчака имели также инженерные части, которые подчинялись главному инженерному управлению ставки. Подразделения инженерных войск главным образом занимались сооружением оборонительных укреплений и переправ. Условия гражданской войны, с ее маневренной тактикой, способствовали сокращению потребности в офицерах — специалистах инженерного дела. Поэтому в массе своей они себя не проявили.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Галерея
11833 12416 12668 13104 13230

Copyright © 2016. All Rights Reserved.