Ссылочка
Рубрики
Специально для вас:
Топовые новости
Новое

Военный летчик

Военный летчикПроблемы, существовавшие в авиации, раскрыл в своем докладе начальник воздушного флота штаба Верховного Главнокомандующего военный летчик полковник Самойло. Сравнивая состояние военно-воздушных сил армий А. И. Деникина и А. В. Колчака, он отмечал, что техническая база и организация авиаотрядов на юге значительно лучше. Данное обстоятельство, на его взгляд, определялось снабжением деникинских войск более совершенными по качеству английскими самолетами, наличием большого числа опытных авиаторов, правильной системой управления и обеспечения военно-воздушных сил. Авиация колчаковцев в этом плане имела крупные недостатки. Во-первых, это невысокое качество французских и американских самолетов, уже снятых с производства у себя в стране, но присылаемых за валюту в качестве боевых машин. К ним относились аэропланы марки «Сопвич», «2 WF» (четыре этих машины из-за технических неполадок сгорели вместе с летчиками в воздухе), «Говеланд», «Р. А.Ф.», «Напир», «Ройс», Сверх того, колчаковцы испытывали острую нехватку грамотных летчиков. Нерационально работала система управления, так как командование отрядами сосредоточилось в руках начальника воздушного флота и его ведомства, а снабжение всем необходимым — в военном министерстве. Далее полковник Самойло предлагал отказаться от не оправдавших себя закупок самолетов во Франции и наладить канал их поставки из Великобритании, по примеру авиаторов А. И. Деникина, через Средиземноморье, Черное море, Кавказ, Каспий. Для этого, указывал он, необходимо оборудовать базу в Гурьеве с целью сборки и апробации присылаемых по частям аэропланов. Затем своим ходом они могли бы прибыть в Омск. Данный маршрут, по мнению Самойло, был значительно короче, чем доставка самолетов через Владивосток, и давал возможность пополнить летный состав за счет деникинцев. Первым шагом по реализации этого плана могла стать отправка труппы офицеров — летчиков в Великобританию. И последнее, на чем настаивал полковник, это расширение полномочий командования военно — воздушных сил и создание единого авиационного управления, которое бы занималось и военными вопросами, и материально — техническим обеспечением авиаотрядов, как у А. И. Деникина и в Красной армии.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Галерея
10268 10844 12416 12668 13230

Copyright © 2016. All Rights Reserved.