Рубрики
Специально для вас:
Топовые новости
Новое

Железнодорожное строительство

Железнодорожное строительствоНа территории, контролируемой белыми, шло и железнодорожное строительство. Так, генералу М. В. Ханжину приходилось курировать сооружение ветки от Самаро-Златоустовской железной дороги до Стерлитамака. Однако в июне 1919 года, вследствие изменившегося положения на фронте, командующий Западной армией приказал строительство этой дороги временно приостановить. Атаман А. И. Дутов, как командующий Оренбургской армией, курировал строительство железной дороги от Орска до станции Карталы. Для обеспечения безопасности железнодорожных перевозок в каждой армии создавались охранные батальоны, которые несли службу в прифронтовой полосе и в ближайшем тылу.

Одним из условий предоставления военной помощи белым со стороны Антанты являлось сохранение лагерей для военнопленных из войск Германии и ее союзников. Поэтому в некоторых городах Урала и Сибири были такие лагеря.

Например, в январе-апреле 1919 года в Уфимской губернии на Катав-Ивановском и на заводах Златоустовского горного округа находилось 2730 военнопленных Первой мировой войны; в Оренбургской губернии на Верхнеуральском и Белорецком заводах их насчитывалось 986 человек. В Иркутском военном округе на 10 декабря 1919 года численность военнопленных достигала около 29 тысяч. Колчаковское командование должно было обеспечить их сносными жилищными условиями, питанием и по возможности работой. Военнопленные даже имели право на получение небольшого жалованья.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Галерея
11833 12416 12668 13104 13230

Copyright © 2016. All Rights Reserved.